aderese (aderese) wrote,
aderese
aderese

Category:
  • Music:

москва дветысячиодиннадцать.

москва дветысячиодиннадцать
в москве все также хорошо: дожди не прекращаются, таджики работают, машины в пробках дымят… здесь россия и не россия. короче, как поется в одной песне ддт: «многие русские не любят москву и поэтому в ней живут». сегодня про москву, немного.

все прекрасное про москву я уже писал тут, тут, тут и тут. теперь про разное.

самое ужасное, что есть в москве — это работа общественного транспорта, а именно автобусов-троллейбусов-трамваем. все ездят невероятно медленно и при этом остановки находятся через каждые 50 метров. например: остановка «больница семашко» на одном маршруте может встречаться 3 раза (!!!) и при этом можно без проблем с соседних остановок до этой больницы дойти. и это я еще умолчу про цену проезда и турникеты.

зато даже старые трамваи татры — тут модернизированные (но, конечно, не как в братиславе, какой-нить). встречается как минимум в 2 цветовых решениях:

красный.



желтый.


в самом центре москвы (в 5 минутах ходьбы от кремля) до сих пор сохранились уникальные уголки из 90-х.

помните в 90-х был напиток такой: краш? я вот помню, еще реклама была, где чувак заливал его себе в рот, не прислоняя баночку к губам. я тоже так пробовал, но у меня не получалось никогда, и при этом я вечно обливался. :-)


кстати, мне кажется, но в начале 90-х гораздо больше был выбор напитков. сейчас все производит либо кока-кола, либо пепси. а раньше вот был и краш, и доктор пэппер и еще какие-то гавно, уже не вспомню.

а еще на уровне 90-х в москве сохранился сервис в магазинах. магазины обшарпанные, грязные. продукты либо просроченные, либо в неприглядном виде. продавцы — хамы. убирают редко.

вот так, например, выглядит самая обыкновенная пятерочка — грязные пол, какой-то мусор прям по середине прохода, какая-то тумбочка-стульчик в уебищном виде. короче, просто пиздец.



в москве уже давно есть полиция. им выдали новые логаны. ни разу в жизни не видел в москве милицию-полицию на обычном «бобике-увазике». у всех либо логаны, либо форды. в самом плохом случае 6-ка, но таких еще поискать надо.



бордюры выкрашивают в цвета кубани — желто-зеленый, а из-за этого автомобилисты получают веселую раскраску шин.



если случится чудо и температура чуть превысит +25, то москвички вылазят на балконы и крыши домов приобретать окраску курочек-гриль. выглядит очень комично, когда на каждой крыше по 5 курочек жарится. :-)



только в москве могут вешать огромные баннеры о помощи японии.



местный манхеттен строится…



…но местные охранники фоткать местный манхеттен вблизи запрещают.



в москве фашисты мешают пройти геям… зато висят плакаты, где радужный челочек gay-friendly выкидывает свастику (которая к фашизму имеет посредственное отношение) в урну…



…либо вешают ещё такие плакатики.



с приходом собянина, на пример европы, весь центр решили замостить плиткой. весь асфальт снимают — он выглядит как льдины где-нить в арктике.
еще собянин убрал пару-тройку ларьков и убрал (на время?) рекламу из метро.



«новые» кони на «новом» большом театре выглядят как пластмассовые игрушки из детства



собакам запрещают срать.



женщина с лицом армянской елены степаненко приглашает в академию биоэнергоинформатики.



плавают сонные утки.



солнышко освещает дом с «мозгами».



трубы дымят…



…плывут корабли…



ножки парят.


москва готовится к очередным выборам в госдуму. на вчерашнее мероприятие старт ралли «шёлковый путь 2010» приехал и владимир вольфович. он вышел ко мне первым и дал небольшое интервью: ответы на мои идиотские вопросы насчет цен на билеты в транспорте. публикуется окончание.




…а затем пошел фоткаться… с беременной женщиной с собачкой.
wtf? O_o



…а после сел в свой майбах и вместе с кортежем охраны на черных бехах умчал в надвигающийся ливень.


«жир. жир. жир. какая движуха» ©

всем спасибо. далее амстердам.
и помните, что меня даже на хабре забанили за ошибки в комментах, так что тут их может быть еще больше.
Subscribe

  • барселона дветысячидвенадцать

    до приезда в барселону, я слышал только, как здесь невероятно круто. сейчас будет написано то, что не имеет под собой никаких…

  • париж дветысячидвенадцать

    для меня париж начался с метро и украинского бомжа, который довольно доходчиво говорил какому-то парню «пошел нахуй араб ебаный». араб не…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments