aderese (aderese) wrote,
aderese
aderese

  • Music:

одесса дветысячидесять

одесса дветысячидесять
постараюсь быть краток.
во-первых, одесса — очень и очень хороша.



во-вторых, не стоит забывать, что это украина…



…а значит, чтобы сюда доехать нужно пробираться по невероятно, невозможно, абсолютно фантастической в своей уебищности «дороге». назвать 70 километров «дороги» от николаева до одессы «дорогой» — значит ебануться на отличнинько (тут наверное, мне опять позвонят и попросят убрать пост, либо будут грозить судом). при этом, избавь вас бог ехать сюда через город мелитополь, тем более ночью — это вообще невероятный дурной пиздец. просто 90-е годы со всеми вытекающими.



ехать по этому чуду 70 км можно только со скоростью 20 км/ч, а потом лучше свернуть в деревню рыбаковка и сделать двухчасовой крюк.



в рыбаковке можно насладится природой и ехать дальше. больше тут делать нечего.



как я уже сказал, одесса — невероятна хороша…



…но совершенно разваливается.



смотря на многие здания — становится жалко, что такая красота погибает.



даже красавец-пассаж в состоянии ужасающем. стекла крыши во многих местах забиты тупо фанеркой.



зато политическая жизнь на украине активная.



еще из интересного здесь — милиция в форме полиции…



…люки в форме крышки от унитаза.



…порт. замечаю, что все портовые города — очень хороши.



…море ;-)



…люди



…собачки



…и кошечки



…а за вывозом мусора следит немецкая компания (баки прям европейские).



одним словом обязательно поеду сюда еще раз, тем более меня ведь меня здесь любят. :-)
Subscribe

  • барселона дветысячидвенадцать

    до приезда в барселону, я слышал только, как здесь невероятно круто. сейчас будет написано то, что не имеет под собой никаких…

  • париж дветысячидвенадцать

    для меня париж начался с метро и украинского бомжа, который довольно доходчиво говорил какому-то парню «пошел нахуй араб ебаный». араб не…

  • брюгге дветысячидвенадцать

    брюгге великолепен. особенно, там где заканчивается туристическая тропа. и особенно, в мелкий дождик. и да, особенно, ночью.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • барселона дветысячидвенадцать

    до приезда в барселону, я слышал только, как здесь невероятно круто. сейчас будет написано то, что не имеет под собой никаких…

  • париж дветысячидвенадцать

    для меня париж начался с метро и украинского бомжа, который довольно доходчиво говорил какому-то парню «пошел нахуй араб ебаный». араб не…

  • брюгге дветысячидвенадцать

    брюгге великолепен. особенно, там где заканчивается туристическая тропа. и особенно, в мелкий дождик. и да, особенно, ночью.…